Загрузка..

Качество-дело каждого!

Контроль качества медицинской помощи осуществляется на внутриведомственном уровне: комиссии органов здравоохранения, территориальные комиссии, комиссии ЛПУ, заместители главного врача ЛПУ, заведующими отделениями ЛПУ; вневедомственном уровне: общество защиты прав потребителей, в т.ч. медицинских услуг, медицинские ассоциации, страховые организации; независимые эксперты и аудит.

Контроль качества медицинской помощи – это сравнение объёма и качества фактически оказанной медицинской помощи по пациенту с необходимым, установленными нормативными документами и нормами клинической практики. В ГБУЗ СК «КСПБ №2» внутренний контроль качества медицинской помощи осуществляется на нескольких уровнях: 0 уровень – самоконтроль лечащим врачом, 1 уровень - заведующими отделениями, 2 уровень - заместитель главного врача по медицинской части, 3 уровень – врачебная комиссия.  Целью внутреннего контроля качества медицинской помощи и безопасности медицинской деятельности является обеспечение прав пациентов на получение психиатрической помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствие с установленными стандартами и порядками оказания медицинской помощи.   

В ГБУЗ СК «КСПБ №2» в соответствии со стандартами медицинской помощи по профилю «Психиатрия» обязательном порядке выполняются исследования, процедуры, манипуляции с частотой предоставления 1; соблюдается обоснованность назначения обследований и соответствие назначений лекарственных средств курсовым дозам и перечню жизненно важных и необходимых лекарственных средств.  Для повышения объективности используются документы: нормативные (приказы главного врача, должностные инструкции, протоколы/алгоритмы, инструкции и т.д.); медицинские (истории болезни, учетно-отчетные статистические формы и т.д.); результаты опроса и тестирования персонала, пациентов и членов их семей устно (интервью по заранее составленной форме) или письменно (анкетирование); прямое наблюдение за процессами медицинской деятельности..

Руководство ГБУЗ СК «Краевой специализированной психиатрической больницы №2» принимает на себя обязательства по постоянному совершенствованию управления организацией путем разработки, внедрения и постоянного повышения результативности работы больницы вследствие внедрения системы менеджмента качества.  Целью данной системы является высокий уровень диагностики и лечения, постоянное повышение уровня квалификации сотрудников, максимальное удовлетворение пациентов оказанной медицинской помощью.

Задачи в ГБУЗ СК «Краевой специализированной психиатрической больнице №2: внедрение информационных технологий; персональная ответственность каждого за конечный результат диагностики и лечения; разработка и внедрение мониторинга эффективного использования ресурсов.

Выполнение поставленных целей и задач позволит повысить профессиональную компетентность лечебного учреждения, минимизировать риски для пациента и довести качество медицинской помощи до высокого уровня.

Горячая линия Министерства Здравоохранения СК / Горячая линия по Covid-19

8 (800) 200-26-03/122